Ремонт турбин
Меню сайта
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Ваша турбина по всей видимости умирает (механическая ее часть ) и пока она совсем не пришла в неремонтно пригодное состояние  везите ее в ремонт или грозит покупка новой !

Добавил: Борис Карлович

Дело скорее в «мозгах» Вашей машины или в электронных датчиках. Сделайте компьютерную диагностику ситуация возможно проясниться. Попробуйте поменять воздушный фильтр  дело может быть и в нем !

Добавил: Ляху Алексей Анатольевич

Цена среднего ремонта- этого турбокомпрессора 9500р. Средний ремонт это- замена всех подшипников и уплотнений+ работа по ремонту не зависимо от сложности.

Добавил: Вячеслав

Скорее всего дело в турбине- она бросает масло в камеры сгорания, что и создает сизо-белый дым. Проверьте патрубки отходящие от турбины в интеркуллер на предмет наличия масла. Если оно там есть, значит турбина кидает масло.

Добавил: дмитрий

Шипение воздуха при нагрузке может увеличиваться и быть ощутимо слышным в случай если у Вас где-то недокручены хомуты на патрубках и они травят воздух.

Добавил: Николай

Мы не занимаемся установкой турбокомпрессора на автомобили где это не предусмотрено заводом изготовителем.

Добавил: pafflik

Масляный слив турбокомпрессора нельзя уплотнять герметиком, т.к. невозможно проконтролировать распределение герметика по уплотняемой поверхности. В результате этого может возникнуть сужение канала слива турбокомпрессора, что в свою очередь приведет к утечки масла в воздушную часть, а может и выхлопную.

Добавил: Андрей

На Ваш вопрос есть несколько вариантов ответа:
1) недостаточная подача масла (возможно закоксован маслоподающий патрубок)
2) свистит прокладка
3) дырявый воздушный патрубок
4) неисправен сам турбокомпрессор (дисбаланс).
Добавил: Никифоров Максим

Да, это возможно. Отправляйте ее к нам, мы ее отремонтируем и отправим обратно.
Добавил: Константин

Не совсем понятен вопрос, попробуйте позвонить нам по телефону (812)932-88-30.
Добавил: Проценко Сергей

В этом случаи необходимо сделать диагностику автомобиля, но судя по симптомам которые Вы описали, скорее всего, это турбина.

Добавил: Алексей

Средний ремонт такого турбокомпрессора стоит 10000р. Туда входит замена всех подшипников и уплпотнений+ работа не зависимо от сложности ремонта.
Добавил: Алексей

Это сложный вопрос с учетом, что мы не видим сам турбокомпрессор, но если причина утечки масла из турбокомпрессора в самом турбокомпрессоре, то скорее всего дело в износе уплотнений и подшипников.
Добавил: Игорь

Возможно дело в электромагнитных клапанах регулирующих подачу вакуума на привод турбокомпрессора, который включает его. В этом случаи необходимо сделать компьютерную диагностику двигателя и установить точно причину.
Как правило цена такого клапана 2000-5000р.
Добавил: владимир

Розничная цена среднего ремонта данного турбокомпрессора на текущий момент составляет 9500р. В эту стоимость входит замена ремкомплекта + работа не зависимо от сложности ремонта. Гарантия на восстановленный нами турбокомпрессор 1 год без ограничения пробега. В настоящий момент есть восстановленные турбины которые мы можем обменять на Вашу по цене ремонта!
 
С уважением,
Роман
www.turbolider.ru
Добавил: Ирина

Здравствуйте! Ремонт Вашего турбокомпрессора возможен его цена от 10500р, срок исполнения заказа от 1 дня. Что касается ремонта клапана, то это тоже возможно, но его надо посмотреть.
Добавил: Анатолий

Не видя турбокомпрессор сказать нельзя. Если повреждение серьезное, то корпус турбины в лучшем случай можно будет поменять, если нет, тогда замена на новую!
Добавил: Сергей

Здравствуйте! Средняя цена ремонта Вашего турбокомпрессора, составляет- 9500р. включает в себя замену ремкомплекта (все подшипники + все уплотнения) и работа по ремонту самой турбины не зависимо от сложности самого ремонта! В среднем ремонт занимает 1 сутки с момента поступления турбокомпрессора к нам на производство.

Добавил: Генрих

Не обращайте внимания и катайтесь спокойно ))) Немного масла есть почти всегда в воздушных патрубках, это нормально!
Добавил: наталья

Посторонний шум турбокомпрессора на определенных оборотах, м.б. следствием дисбаланса ротора (он может возникнуть по разным причинам). Дисбаланс- это пик вибрации ротора, в результате которого ротор турбины прижимается к подшипнику скольжения и создает тот самый шум.
Добавил: Сергей

Здравствуйте! Да конечно мы работаем с транспортными компаниями! Оплата турбокомпрессоров возможна, как по наличному, так и по безналичному расчету!
Добавил: Константин

Стоимость снятия и постановки турбокомпрессора на Ваш автомобиль- 6000р. без доп. операций которые в некоторых случаях делать обязательно и они оплачиваются отдельно, например промывка интеркуллера и впускного коллектора от остатков масла, которое может закоксоваться и забить ячейки. Может быть необходимы и другие мероприятия без проведения которых не возможно гарантировать корректную и долгую работу турбокомпрессора. В любом случаи все доп. операции согласовываются с заказчиком.
Добавил: oleg

Надо смотреть сам автомобиль! Основных причин возникновения свиста, может быть 2. 1) не работает управление наддувом, электронная, либо механическая часть, при этом сопловой аппарат механизма изменяемой геометрии открывается неправильно и создает при прохождении через него потока выхлопных газов- свист (как свисток). 2) Дисбаланс ротора турбины из-за имеющийся механической неисправности. Способы устранения зависят от причины свиста. Начните с малого сделайте компьютерную диагностику. А там по ситуации, может и обойдется малой кровью.
Добавил: Александр

Турбину можно отправить к нам любой удобной для Вас транспортной компанией. В коробку с турбиной обязательно вложите свои обратные данные. По приезду мы ее осмотрим и согласуем с Вами точную стоимость ремонта, после чего приступим к ремонту, об окончании которого сообщим Вам. Оплату можно провести по безналичному расчету (от имени организации), либо за наличный расчет, например «блиц переводом» через Сбербанк. Ремонт самой турбины с запчастями в среднем стоит 9500р. Срок ремонта 1 сутки с момента прихода заказа. Почти всегда есть в наличии восстановленные турбины, поэтому срок ремонта может еще уменьшится.
Добавил: андреев сергей

На данный вопрос без диагностики автомобиля точно ответить нельзя. Это может быть, как неисправность управления турбиной, так и механическая неисправность самого турбокомпрессора! Из Вашего описания неисправности, определить что именно случилось не возможно!
Добавил: Владимир

По поводу новой турбины, на Ваш вопрос не возможно ответить точно, т.к. нет полных данных, еще нужен год выпуска автомобиля, и тип мотора, либо номер турбокомпрессора. Что касается ремонта, то от в среднем стоит 9500-10000 рублей, в зависимости от типа турбины.
Добавил: Владимир

Ремкомплект, для данного турбокомпрессора со всеми подшипниками и уплотнениями стоит- 4500р.
Добавил: Дмитрий

Свист из турбокомпрессора под нагрузкой на Вашем автомобиле может быть по двум основным причинам: 1) дисбаланс ротора турбины, 2) неправильная работа механизма изменяемой геометрии. И в том и в другом случаи самостоятельно данные проблемы не решить. Читайте выше, на данный вопрос уже есть более подробный ответ.
Добавил: Александр

Причин утечек масла из турбокомпрессора м.б. достаточно много не связанных с его неисправностью. Более подробно читайте в моей статье- http://www.turbolider.ru/index.php?page=maslo
Добавил: Андрей

Ремонт данного турбокомпрессора возможен!

Добавил: алексей

Маловероятно! В масло может, если есть трещина в корпусе, в цилиндры нет !

Добавил: максим

Стоимость ремонта Вашего турбокомпрессора с запчастями будет составлять от 8000 до 14000 рублей в зависимости от состояния. Что касается катализатора, то скорее всего он забился маслом и его необходимо удалить в противном случаи автомобиль не поедет и отремонтированный турбокомпрессор выйдет из строя из за перегрева и аксиального давления!
Добавил: Сергей каминский

Работа по ремонту самой турбины 5000р. ремкомплект- подшипники, уплотнения крышка среднего корпуса-3000р. более точно можно сказать после осмотра. Что касается экспресс замены, если на момент обращения будет в наличии готовая восстановленная турбина, то конечно поменяем.
Добавил: Илья

Здравствуйте! Это может быть неисправна турбина, либо не герметично роединение турботрактов. Либо что-то другое. Необходимо делать диагностику на автомобиле, тогда можно будет точнее сказать.
Добавил: Илья

Здравствуйте! Диагностика Вашего турбокомпрессора на автомобиле стоит-500р. Что касается ремонта, то: работа по ремонту механической части любой сложности- 5000р. рем. комплект оригинальные подшипники и уплотнения- 3000р. В любом случаи более точно можно сказать только после осмотра самого турбокомпрессора.

Добавил: Иван

Приезжайте на диагностику, посмотрим!
Добавил: сергей

Ремонт Вашего турбокомпрессора с ремкомплектом (радиальными и аксиальными подшипниками со всеми газо-динамическими уплотнителями и крышкой среднего корпуса)- стоит порядка 10000р.
Добавил: Николай

По данному вопросу Вы можете получить исчерпывающую информацию вот тут- http://www.turbolider.ru/index.php?page=maslo

Добавил: Макс

По данному вопросу Вам лучше позвонить в наш партнерский автосервис по телефону 252-37-38.

Добавил: Максим

  • Материал неактивен
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Александр

  • Материал неактивен
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Андрей

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2023